Я когда первый раз когда их увидел после разпаковки зеркала, не разобравшись что это такое, ума хватило их позатягивать.
Рассказываю как есть, по честному: я не вычитал этого в инструкции - небыло у меня инструкции, зато была куча книг по конструированию зеркал (и разгрузок к ним), по этому сказанное - догадка, которой сам руководствуюсь.
Это зеркало висит на трёх треугольных пластинках снизу (девятиточечная разгрузка), а пластиковые Г-образные зацепы - страховка, чтобы на случай отрыва, зеркало не упало внутрь трубы с печальными последствиями, а повисло на этих пластиковых детальках. По этому они пластиковые, чтобы минимально повреждали зеркало если аварийная ситуация всё таки случится. И не касаются зеркала, так как в нормальных условиях никаких функций не выполняют.
В теории, никаких последствий от их демонтажа быть не должно даже для нормальной эксплуатации совсем без них. А значит, их можно отвинтить, вынуть зеркало, вымыть, и привинтить назад с небольшым зазором. Дальше, юстировка по инструкции.
Есть ещё одна версия, что эти штуки вообще транспортировочная блокировка, которую надо снимать перед началом эксплуатации, но подтверждений тому нет, по этому у себя пока их оставил.
Вот где-то так.
ПыСы: зеркало SW 200/1000, аль обознался?