Автор Тема: окуляры для дипскай..  (Прочитано 12456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R S W

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
окуляры для дипскай..
« : 27 Июля 2012, 12:58:56 »
Приветствую!  Подскажите пожалуйста,какие окуляры предпочтительны для наблюдений за галактиками,туманностями,скоплениями?Я начинающий ЛА и сравнивать мне не с чем! Штоб не на делать ошибок ,спрашиваю у знающих людей! Бюджет от 800 до 1500гр. За ранее благодарю!
SW Dob 8

Оффлайн maRio100

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 45
Re: окуляры для дипскай..
« Ответ #1 : 27 Июля 2012, 14:19:53 »
Приветствую!  Подскажите пожалуйста,какие окуляры предпочтительны для наблюдений за галактиками,туманностями,скоплениями?Я начинающий ЛА и сравнивать мне не с чем! Штоб не на делать ошибок ,спрашиваю у знающих людей! Бюджет от 800 до 1500гр. За ранее благодарю!
За 800-1500 можно купить один, а можно купить, и 3 окуляра, (если не больше) первое что надо, это чтобы вы сказали, какой у вас телескоп. А дальше будем думать.

Оффлайн R S W

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
Re: окуляры для дипскай..
« Ответ #2 : 27 Июля 2012, 14:35:58 »
Инструмент системы Ньютона 8. Со штатными окулярами явно не то.За указанный бюджет,готов получить один,но качественный окуляр. Скоп,приобрел около месяца тому.Наблюдения проводил со штатными супер плёсл, хотелось бы иметь окуляры более качественные!   Спасибо!
SW Dob 8

Оффлайн LatchLocker

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 849
Re: окуляры для дипскай..
« Ответ #3 : 27 Июля 2012, 14:46:50 »
Кхм... Нескромный вопрос: а точно проблема в "некачественном штатном окуляре", и покупка нового всё кардинальным образом изменит? :-\
...потому что это физика, бро! Против неё даже маркетинг бессилен... (с)

Оффлайн R S W

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 17
Re: окуляры для дипскай..
« Ответ #4 : 27 Июля 2012, 14:52:57 »
Извиняюсь,я в этом деле новичок но мне кажется что комплектность инструмента штатными окулярами,оставляет желать лутшего...
SW Dob 8