Значит, рассказываю.
Дядьки, у которых есть такие деньги, обычно во что попало и копеечки не вложат. В то-же время, как мы все прекрасно знаем, хороший понт - дороже денег. С понтов у нас неслабо греются те самые оболтусы которых принято называть "имиджмэйкерами". Суммы которые там крутятся, запросто покрывают даже это оверпрайснутое старьё. Причём, всаживаются в такую дикую требуху как вышыванкы, массовые гуляния (попоища), типа концерты, демонстративные пожертвования и прочую чуш. Всё только ради того, чтобы показать насколько дядька модный и крутой. Популяризироватся, вобщем.
Предположим, у дядьки есть лям на имидж (т.е. среднего калибра шобла, даже не самое распальцованое, которое, допустим, собралось в ВРУ), и выбор - раздать вышыванок, набухать пару сотен, выпустить пару тонн спам-макулатуры, которой загадят подъезды, вывесить пару десятков бигбордов с шароварщиной, вобщем бабе-цветы, дитям - мороженное... Или построить обсерваторию. Что даст больший эффект по повышению лояльности электоральных масс?
В сухом остатке, если этот дядька выберет постройку обсерватории, то кроме выбросить деньги впустую, ещё и выставит себя на посмешище. Почему? Да
потому что купил дорогущий непонятного назначения бурбулятор, который только то и делает что ржавеет и покрывается пылью. Мощный имидж, да? Думаете, они этого не понимают?
Понимают, и ещё как понимают. Потому что это не их каприз, это наш каприз, инвестиция в который (если правильно капризничать), может перекрыть эффект от попсовых методов
при тех-же капиталовложениях. То есть, при условии выгоды от инвестиции, а значит, не во что попало, значит, можно и не копейку, а куда больше - сторицей должно вернуться.
Инвестиция в обсерваторию станет выгодной, только при одном условии - обсерватория будет работать и давать результат. Как минимум - убедительный, имиджевый. При этом TCO не превысит TCO банды шароварных клакеров.
Вопрос ребром: вы готовы отобрать лям у имиджмейкеров, и взуть их в кеды поуши?
(лям-то, пофакту уже не дядькин, он его уже запил водой, иначе в их кругах низя
)