Автор Тема: И опять о выборе телескопа...  (Прочитано 12006 раз)

Оффлайн WinWin

• Newbie
  • *
И опять о выборе телескопа...
« : 30 Июля 2011, 19:14:00 »
Я сама практически ничего не понимаю в телескопах. У меня нет опыта в этом деле. Помогите пожалуйста выбрать телескоп:
1. Живу в Крыму, в Севастополе. Частный сектор, на возвышенности, небо засветлённое только с одной стороны. Регулярные поездки в горы.
2. Наблюдение как и планет, так и дипская.
3. Хочется отметить, что сильные ветра. Где-то читала, что из-за них у рефлекторов помехи.
4. До 5000 грн (Если уж около этой цены есть хорошие модели, то можно и выше)
5. Хочется, что бы скоп прослужил как можно дольше.
6. Есть очень малый шанс, что буду заниматься астрофотографией. Но это можно и не учитывать
Вот, в принципе, все что я пока помню. Если появятся вопросы - задавайте.

Оффлайн APV

• Global Moderator
  • Hero Member
  • Харьков
Re: И опять о выборе телескопа...
« Ответ #1 : 30 Июля 2011, 19:27:06 »
Носить телескоп будете сами или помощь будет?
ШК С8, SW 1021/EQ-5, SW 707/AZ-3-6, SkyMaster 20x80,  Astroimpex Астро 12х60

Оффлайн WinWin

• Newbie
  • *
« Ответ #2 : 30 Июля 2011, 19:29:27 »
Помощь конечно. Да и на машине мы всегда почти до лагеря доезжаем.

Оффлайн APV

• Global Moderator
  • Hero Member
  • Харьков
« Ответ #3 : 30 Июля 2011, 19:39:45 »
Тогда вам прямая дорога к Телескоп Sky-Watcher DOB8 Pyrex http://www.astromagazin.net/product_info.php?products_id=299 или  Телескоп Sky-Watcher DOB10 Pyrex  http://www.astromagazin.net/product_info.php?products_id=161

Оффлайн WinWin

• Newbie
  • *
« Ответ #4 : 30 Июля 2011, 19:49:29 »
Ясно, спасибо. Я, конечно, верю Вам, но просто чисто из любопытства интересуюсь, возможна ли ситуация, что найдутся еще варианты?

Оффлайн APV

• Global Moderator
  • Hero Member
  • Харьков
« Ответ #5 : 30 Июля 2011, 19:57:39 »