Автор Тема: Нужен совет  (Прочитано 10820 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн goodme

  • Newbie
  • *
  • Сообщений: 4
Нужен совет
« : 01 Мая 2012, 17:49:38 »
Здравствуйте, я добросовестно попробовал перерыть форум в надежде найти ответ на мой вопрос, но не нашел. Поэтому извините за новую однотипную тему, но без нее никак.

А вопрос вот в чем:  нужно выбрать телескоп на подарок. Лично я в них не разбираюсь совершенно (прочитал пару статей по выбору и все, но они только новые вопросы породили).

Человек, которому нужен телескоп, имеет возможность им пользоваться за городом, на даче. Имеет свою машину, т.е. с транспортировкой не большая проблема. Он новичок в этом деле, но "глаза горят", поэтому хочется доставить подарком удовольствие. Его интересы я точно не знаю, поэтому нужно что-то более универсальное. Бюджет - не более 7000 грн. на все. Фото он заниматься скорее всего не будет. А вот расти в технической части - наверное да. Поэтому нужно что-то, предполагающее тюнинг  ;D и лучшее соотношение цена/качество.
Кажется главные параметры описал.
Огромное спасибо за помощь...

Оффлайн niknik

  • Sr. Member
  • ****
  • Сообщений: 361
Re: Нужен совет
« Ответ #1 : 02 Мая 2012, 21:33:41 »
 http://www.astroclub.kiev.ua/forum/index.php?topic=16568.0
Немного дороже, но это то, что Вам нужно. И стульчик просите. ;D
ШК Meade С 10", Celestron SkyMaster 15x70, Canon 20D, Юпитер 37А, EQ-5 в окончательной   модермизации.

Оффлайн Bopo6eu

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 635
  • Чик-Чирик :)
Re: Нужен совет
« Ответ #2 : 02 Мая 2012, 23:32:55 »
на мое устмотрение если для визуала то для начала хватит с головой http://www.astromagazin.net/product_info.php?products_id=161

- легко транспортируется
- легко собирается
- легок в управлении(для обезьян)
- хорошая цена
« Последнее редактирование: 03 Мая 2012, 00:00:42 от Bopo6eu »
Всё что сказано мною - это чисто моё мнение!

Оффлайн Komandor

  • Hero Member
  • *****
  • Сообщений: 1660